Она состоялась на автосалоне в Детройте. Внешность автомобиля стала заметно спортивнее и выразительнее – к этому стремились дизайнеры, перед которыми стоит задача сохранения за Camry звания лидера сегмента.
Восьмое поколение Toyota Camry показали в версии для американского рынка. Пока неизвестно, сохранится ли прежняя тенденция, согласно которой американский вариант будет иметь собственный дизайн, но тенденция на большую спортивность заявлена в качестве определяющей.
Новинка на 10 мм шире и на 50 мм длиннее прежнего поколения. Автомобиль стал ниже на 25 мм, а капот опустился на 35 мм. Это должно сделать Camry просторнее, улучшить обзорность и управляемость. Переработана подвеска на двойных поперечных рычагах, изменилось рулевое управление. Жесткость кузова выросла, но насколько именно, не уточняется.
Конкретных цифр не привела компания и в отношении характеристик двигателей, объявив лишь общие позиции. Базовым станет 2,5-литровый 4-цилиндровый серии Dynamic Force – это модернизация уже известного двигателя. То же касается и 3,5-литрового V6, который предложат в верхних комплектациях. Третий вариант – гибридный, с силовой установкой на основе 2,5-литрового двигателя. Основным отличием от прежнего поколения Camry Hybrid можно считать схему расположения блока батарей – под задним сиденьем, а не под полом багажника.
Двигатели с турбонаддувом для Camry не предусмотрены, по крайней мере, в американской версии.
Автомобиль получил 8-дюймовый экран на передней панели, 3-дюймовый на блоке климат-контроля, 7-дюймовый на приборном щитке и 10-дюймовый проекционный.
Продажи начнутся летом нынешнего года.
|