Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 12.01.2017

Toyota Prius – самый популярный автомобиль в Японии по итогам 2016



Гибрид продан на внутреннем рынке в количестве почти 250 тысяч экземпляров. Наиболее востребованным кроссовером становится Honda Vezel, а среди минивэнов японские покупатели предпочли Toyota Voxy.

В Топ-10 шесть позиций занимает Toyota, по две – у Nissan и Honda.

Лидер - Toyota Prius. За год продано 248 258 авто. Гибрид на протяжении 11 месяцев оставался лидером – только в ноябре он уступил обновленному Nissan Note, а в декабре выйти вперед, правда, обойдя Note на 373 единицы.

Второе место по итогам 2016 занимает Toyota Aqua - 168 208. В 2017 этому компактному гибриду придется нелегко, если только не подоспеет обновление.

Замыкает тройку Toyota Sienta – дерзкий новичок (модель первого поколения в Топ-10 не попадала) вышел в продажу летом, но сумел показать результат в 125 832 авто.

Четвертое место у Honda Fit - 105 622. Популярность падает, но авто все еще удерживает позиции в первой половине Топ-10.


Пятое место у Nissan Note -102 402. Нет сомнений в том, что модель оказалась бы заметно выше, если бы смена поколений произошла до ноября. Наступивший год обещает стать весьма перспективным для Note.

Шестое место у Toyota Voxy – 91 868. Этот минивэн сумел обойти всех конкурентов в сегменте, включая технического близнеца Toyota Noah, который в Топ-10 не вошел.

Toyota Corolla заняла седьмое место – 84 770. Результат, возможно, не выдающийся, но стабильно высокий, на фоне одноклассников – никто из прямых конкурентов Corolla обойти не смог.

Восьмое место у Honda Vesel – 73 889. Теперь это самый популярный кроссовер в Японии.

Девятое место у Nissan Serena – 73 502. От этой модели, возможно, ждали более высоких результатов, особенно в своем сегменте.

Замыкает «десятку» Toyota Vitz – 71 909 авто.

www.jcnews.ru

Другие новости:
05.12.2018 г.
Две специальные версии Toyota C-HR
Их компания выпустила на внутреннем рынке Японии. Названия новинок - Mode-Nero и Mode-Bruno. Оба варианта отличаются оригинальной отделкой внешности и интерьера с акцентом на черный и коричневый...>>>


05.12.2018 г.
Toyota разрабатывает новую маркетинговую стратегию для гибридов
Японская компания давно и успешно работает в сегменте гибридов. Первые модели с гибридными системами появились у Toyota более 15 лет назад. Тем не менее, даже Toyota испытывает сложности с продвижением...>>>


04.12.2018 г.
Toyota RAV4: новый курс, прежняя цель
Пятое поколение приходит на смену версии, которая, несмотря на частую критику в свой адрес, смогла обеспечить модели просто фантастические объемы продаж: 2017 стал самым успешным годом за всю...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign