Автомобиль получает ряд доработок во внешности и интерьере, становится экономичнее и безопаснее, а также в Японии теперь будут предлагать и гибридный вариант этого компактного хэтчбека.
Появление Vitz Hybrid становится наиболее заметным моментом. Автомобиль оснащен комбинированной силовой установкой на основе 1,5-литрового двигателя мощностью 54 кВт (73 л.с.) при 4 800 об/мин и крутящим моментом в 111 Нм в диапазоне 3 600 – 4 400 об/мин. Электродвигатель развивает 45 кВт (60 л.с.) мощности и 169 Нм крутящего момента. Суммарная мощность силовой установки – 73 кВт (99 л.с.). Расход топлива заявлен на уровне 29 л/100 км в тестовом цикле JC08. Гибрид предложат только с передним приводом.
Длина, ширина и высота Vitz Hybrid составляют 3 945 × 1 695 × 1 500 мм. Гибрид на 600 мм длиннее бензинового Vitz, а полноприводный бензиновый – на 30 мм выше.
Из обновлений выделяют усиление моторного щита подвески, добавление точек сварки кузова, а также новые амортизаторы и некоторые изменения в настройках подвески.
Комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense C устанавливается во всех комплектациях, система Hill Start Assist теперь всегда входит в его состав. То же касается системы автоматического управления дальним светом фар.
Из внешних отличий – передний бампер, отделка решетки радиатора и рисунок фонарей. Светодиодные ходовые огни предлагаются в качестве дополнительного оснащения.
В отделке салона изменились материалы и появились три новые цветовые схемы (черно-белая, черно-коричневая и черно-красная).
Бензиновые двигатели прежние: два 4-цилиндровых 1,3-литровых (1NR-FKE и 1NR-FE), и 3-цилиндровый 1,0-литровый.
Стоимость Vitz составляет в Японии 1 181 520 – 1 952 640 иен, Vitz Hybrid – 1 819 800 – 2 237 760 иен.
|