Седан получил рестайлинг и техническую модернизацию в версии для китайского рынка, а теперь доработанный авто выходит и на другие азиатские рынки для прямой конкуренции с Honda City, также проходящим обновление в начале года.
Большинство внешних доработок Vios японская компания показала еще весной прошлого года, в ходе крупного рестайлинга модели, но теперь внесено еще несколько изменений – передний бампер, диски, декоративные элементы внешней отделки.
Технические доработки автомобиль получил осенью ушедшего года. На смену 1,5-литровому двигателю 1NZ-FE пришел новый 2NR-FE с системой управления работой газораспределительного механизма Dual VVT-i. Мощность двигателя составляет 106 л.с. при 6 000 об/мин, крутящий момент – 140 Нм при 4 200 об/мин. Представлена и новая трансмиссия – вариатор с 7-фиксированными передачами. 5-ступенчатая «механика» сохранилась, но лишь в одной комплектации - 15J, которую предлагают на китайском рынке, и компания не уточнила, будет ли «механика» доступной за его пределами.
Салон изменился незначительно – в основном это коснулось материалов отделки и мультимедийной системы. В верхней комплектации появилась отделка искусственной кожей, а также дополнительная декоративная подсветка.
Теперь Toyota готовится начать продажи обновленного Vios в других странах Юго-Восточной Азии. Уже на этой недели авто выйдет на рынок Таиланда, где должен будет конкурировать с рестайлинговым вариантом Honda City, готовится начало продаж в Малайзии, Индонезии и других странах региона. Японская компания не исключила, что Vios может появиться и на других рынках, но не уточнила, на каких именно.
|