Toyota Camry Hybrid был представлен автопроизводителем на автосалоне в Детройте в начале января. Главный инженер компании Масато Кацумата отметил, что гибридная версия, как ожидается, достигнет лучших в своем классе показателей топливной экономичности. Эффективность гибрида можно будет сравнить с Toyota Prius. Впрочем, точных данных относительно расхода топлива новой Camry Hybrid, Toyota пока не предоставила.
В соответствии с пересмотренными стандартами тестирования расхода топлива EPA, лучшим не розеточным гибридом в сегменте среднеразмерных седанов стал Honda Accord Hybrid. Он расходует 4,8 л/100 км в городских условиях, 5 л/100 км на шоссе и 4,9 л/100 км в комбинированном цикле.
Предыдущая версия Camry Hybrid находилась в нижней части рейтинга EPA для среднеразмерных седанов. Ее расход составлял 5,6 л/100 км в городе, 6,2 л/100 км на шоссе, средний расход составлял 5,9 л/100 км.
Новая версия, по сообщению Кацуматы, будет иметь два различных варианта батарей. Литий-ионная батарея будет использоваться как в самых экономичных моделях, так и в более роскошных комплектациях XLE и XSE. Для базовой версии Toyota Camry Hybrid предусмотрена никель-металл-гидридная батарея. Блок батарей перемещен из-под пола багажника на новое место — под заднее сидение, что позволяет улучшить развесовку по осям.
Следует отметить также и то, что новый гибрид будет построен на модульной платформе TNGA, которая предполагает увеличить использование алюминия и, соответственно, снизить вес модели для улучшения ее топливной эффективности.
|