Автопроизводитель подводит итоги первого месяца продаж нового кроссовера на внутреннем рынке. Таким успехом за последнее время похвастать могут немногие – спрос превысил плановый в восемь раз.
Ежемесячно в Японии Toyota рассчитывала продавать 6 000 C-HR – это достаточно высокий показатель для кроссоверов данного класса. Оказалось, что планы были достаточно скромными, по крайней мере, на старте продаж. В период с 14 декабря 2016 по 19 января 2017 Toyota Motor получила около 48 000 заказов на новую модель.
Разумеется, не все их них выполнены, что означает появление очереди, которая определенно сохранится в течение нескольких месяцев, хотя Toyota может скорректировать производственные планы.
Подавляющее большинство покупателей выбрали гибридный вариант – около 37 заказов. Остальные 11 000 приходятся на обычный бензиновый вариант.
C-HR Hybrid оснащается комбинированной силовой установкой на основе 1,8-литрового двигателя, она аналогична устанавливаемой на Prius. Суммарная мощность составляет 120 л.с. Бензиновый вариант имеет 1,2-литровый двигатель с турбоннадувом, знакомый, например, по рестайлинговым Auris. Мощность NR-FTS составляет 113 л.с. в диапазоне 5 200 – 5 600 об/мин, крутящий момент – 185 Нм от 1 500 до 4 000 об/мин.
Говоря о причинах, побудивших к выбору C-HR, японские покупатели одной из главных называют привлекательный и необычный дизайн, который не позволит спутать новинки ни с кем из одноклассников. Также одной из основных причин является низкий расход топлива, заявленный для гибридной версии – 3,3 л/100 км. Актуальны для японцев и налоговые послабления в части уплаты экологического налога при покупке этого авто.
|