Таковыми их делают пластиковые скобы в механизме складывания, которые могут сломаться. Если человек вздумает опереться на подножку, то рискует упасть вместе с ней, получив при этом травмы.
Этот не самый обычный отзыв касается почти 73 000 автомобилей модели Toyota Tundra. Речь идет о практически новых пикапах 2016 и 2017 модельных гг. – модель для североамериканского рынка, поэтому отзыв будет проводиться только там.
Установлено, что задние выдвижные подножки, интегрированные в задний бампер, могут представлять опасность. Как оказалось, в механизме из раскладывания использованы пластиковые скобы. Если при движении задним ходом задеть бампером какое-либо препятствие, что для пикапа отнюдь не редкость, то даже при незначительном контакте скобы могут сломаться. Внешних повреждений на бампере при этом может и не быть.
Если после этого водитель вздумает воспользоваться подножками и перенесет на них вес своего тела, то скобы сломаются, подножки выпадут и человек может упасть, получив различные травмы.
Чтобы избежать подобного, вместо пластиковых скоб будут использовать металлические. Их начинают устанавливать на сходящие с конвейера авто, такими же деталями в ходе отзыва заменят существующие. Сервисная кампания начнется в середине февраля, все работы будут бесплатными для владельцев пикапов.
Компания не уточняет, зафиксированы ли подобные случаи на практике, но, вероятно жалобы от потребителей поступали, поскольку автопроизводители редко забывают указать в подобных случаях, что «недостатки выявлены в ходе внутренних мероприятий по проверке качества продукции».
|