Японская компания представила новый двигатель для Toyota Yaris. Он предлагает большую мощность и более эффективный расход топлива.
Предполагается, что 1,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель послужит заменой для 1,33-литрового агрегата из текущей линейки Toyota Yaris. Мощность нового мотора составляет 110 л.с. (82 кВт), что на 12 л.с. (9 кВт) выше. Крутящий момент достигает 138 Нм. Он также «снизит расход топливаа на 12% в цикле NEDC ».
Предполагается, что 1,5-литровый двигатель обеспечит «более высокую производительность и более приятное вождение». Ускорение до 100 км/ч у Toyota Yaris с 1,5-литровым агрегатом составит 11,0 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем у Yaris с 1,33-литровым двигателем.
Агрегат был оптимизирован для поездок не только в городских условиях, но и на шоссе. Задействована и технология изменения фаз газораспределения VVT-iE. Новый двигатель может переключаться с цикла Отто на цикл Аткинсона, чтобы получить «оптимальную эффективность в различных условиях вождения». Это приведет к повышению тепловой эффективности на 38,5% и сделает двигатель «одним из лучших на рынке». Двигатель имеет высокий коэффициент сжатия (13.5) и систему рециркуляции отработавших газов охлаждением. Выпускной коллектор впервые для Toyota оснащен водяным охлаждением, что обеспечит оптимальную температуру для топливной смеси.
Двигатель будут производить в Польше.
|