Компания подтвердила, что не собирается создавать модификацию с турбодвигателем. В отношении следующего поколения, находящегося в разработке, вопрос остается открытым.
Заявление, сделанное представителем компании изданию MotorAuthority, не стало сенсацией, но не принесло радости поклонникам заднеприводного купе совместной разработки Toyota и Subaru. Ранее Toyota Motor сообщала, что турбонаддува в нынешнем поколении Toyota 86 уже не будет, а недавний рестайлинг останется наиболее крупной технической модернизацией до конца производственного цикла.
После этого турбо-BRZ от Subaru мало кто ожидал, и не напрасно. Вопреки распространенному мнению о том, что турбо-версия могла бы резко поднять продажи, ни Subaru, ни Toyota не стали менять выбранного курса. Появление турбодвигателя возможно только во втором поколении, но пока говорить об этом еще рано.
Двигателем для Subaru BRZ и Toyota 86 на протяжении всего существования остается 2,0-литровый бензиновый. В основе – разработка Subaru, дополненная системой впрыска и рядом других элементов Toyota. Мощность после рестайлинга составляет для версий с автоматической КПП, как и прежде, 200 л.с., а варианты с «механикой» стали немного мощнее -205 л.с.
Единственным вариантом повышения мощности для нынешнего BRZ остается тюнинг. Как ни странно, но за годы существования модели не появилось практически ни одного устойчивого пакета, позволяющего установить турбонаддув на штатный двигатель. Возможно, это отчасти подтверждает сложности, о которых говорили сами автопроизводители, неоднократно комментируя «турбо-вопрос».
|