«Розеточный» вариант гибрида, известный также под именем Prius Prime, внешне будет таким же, как и для других рынков. Особенностями европейского варианта станут доработки в подвеске, а также чуть более скромное мультимедийное оснащение.
Prius PHEV привлекает внимание необычным дизайном, отличающим его от стандартного Prius. Помимо внешнего эффекта, отмечают низкий коэффициент лобового сопротивления – 0,25.
Впечатляюще выглядят заявленные показатели экономичности. Утверждается, что расход топлива составит 1 л/100 км в тестовом цикле NEDC, а выбросы углекислого газа не превысят 22 г/км.
В подвеске автомобиля произведено несколько доработок: установлен иной передний стабилизатор поперечной устойчивости, изменены настройки.
Оснащение европейской версии в целом то же что и для других рынков, однако, в отличие от Японии и Соединенных Штатов, в Европе нельзя будет получить 11,6-дюймовый экран на передней консоли. Европейцам придется довольствоваться 8-дюймовым, а также 4,2-дюймовым дополнительным на приборном щитке.
Силовая установка построена на базе 1,8-литрового бензинового двигателя в сочетании с электродвигателем. Суммарная мощность – 120 л.с., разгон до 100 км/ч - 11,1 с, максимальная скорость – 162 км/ч. В режиме электрокара автомобиль может преодолеть до 50 км, развивая максимальную скорость до 135 км/ч.
Предусмотрено четыре режима работы установки: гибридный (HV Mode), электрический (EV Mode), электрический с особыми настройками системы рекуперативного торможения (EV City), а также режим зарядки (Battery Charge).
Стандартно установлены солнечные батареи, которые могут увеличить дальность электрического пробега на 5 км в день.
|