Tundra этого поколения начали выпускать в 2007, что делает данный пикап сравнительно старым, на фоне основных конкурентов и, исходя их тенденций в сегменте. В 2014 модель получила крупный рестайлинг, небольшое обновление было и в 2016. Нынешняя модернизация также обещает стать малозначительной -она станет одной из последних перед сменой поколений.
Ожидается, что новая Tundra выйдет на рынок к 2020 году, поэтому серьезных технических нововведений в нынешнее поколение Toyota привносить уже не будет, ограничиваясь лишь косметикой и оснащением.
По публикуемым фотографиям несложно понять, что единственным существенным изменением в ходе этого обновления станет оформление носовой части, а именно решетки радиатора, бампера, и капота. Фары форму не изменят, но их внутренняя конструкция и деление на блоки будет переработана. Сбоку и сзади Tundra остается прежней.
Не исключено, что небольшие изменения произойдут в салоне, но ожидать крупных доработок не стоит.
По своим масштабам это обновление будет примерно таким же, как в 2016 году, когда чуть изменили «косметику» и установили топливные баки увеличенной емкости в ряде комплектаций.
Издание Autoguide, ссылаясь на свои источники, предполагает, что не исключено появление новой 10-ступенчатой автоматической трансмиссии, позаимствованной у Lexus LC500, однако ее стоимость могла бы привести к заметному удорожанию отнюдь не новой модели, спрос на которую продолжает постепенно снижаться, по мере выхода на американском рынке обновленных конкурентов-одноклассников.
Доработанную Tundra образца 2018 модельного года представят, как ожидается, летом.
|