В декабре на китайском рынке был продан единственный Prius. Сообщается, что даже проблемы смога, характерные для крупных городов Китая, не помогли расположить потребителя к японскому гибриду.
В общей сложности Toyota продала 76 Prius в Китае в прошлом году. Для сравнения, в 2015 году там было продано практически в 10 раз больше — около 700 Prius. Как отметили аналитики на китайском рынке, гибрид просто не выглядит привлекательно для китайцев, поскольку не вписывается в привычные категории. Кроме того, долю продаж забирают Toyota Corolla и Camry, которые являются одним из самых популярных моделей в Китае, поскольку имеют репутацию высококачественных авто.
Так, в прошлом году в Китае было продано почти 47 000 гибридных Corolla и Camry, что составляет 65% от общего объема продаж гибридов в Китае. В целом, Toyota продала рекордные 71 676 гибридов в Китае в 2016 году, что в 8 раз больше, чем в 2015 году.
Следует отметить, что японская компания недавно сообщила, что рассчитывает на розеточные гибриды. Председатель Toyota Motors Такеши Учиямада считает, что подключаемые гибридные транспортные средства будут пользоваться большим спросом, чем стандартные гибриды, в число которых входит и оригинальный Prius.
Как отмечает Учиямада, компания рассчитывает, что продажи гибридов PHEV достигнут миллионной отметки примерно за 10 лет, что будет быстрее, чем потребовалось традиционным гибридам. Японский автопроизводитель рассчитывают продавать до 60 000 Prius PHEV по всему миру каждый год.
«Забота об окружающей среде стала более серьезной проблемой, чем 20 лет назад, поэтому спрос на экологические продукты увеличился», - отметил Такеши Учиямада.
|