Концепт не является автомобилем: напротив, компания позиционирует проект в качестве современной альтернативы традиционным городским хэтчбекам, электромобилям с обычной компоновкой и даже мотоциклам. Дело в том, что i-TRIL сочетает в себе достоинства всех трех категорий.
Компания опубликовала только один тизер, по которому трудно судить о дизайне новинки. Известно, что над внешностью работали специалисты европейской студии дизайна Toyota из Франции. По своей конструкции, i-TRIL близок к показанному несколько лет назад концепту Toyota i-ROAD. Основной особенностью разработчики называют использование технологии «Active Lean»: кузов транспортного средства наклоняется при прохождении поворотов, обеспечивая повышенную устойчивость. Это придает поездке на i-TRIL особые ощущения, благодаря которым Toyota адресует новинку тем, «кто желает получать удовольствие от вождения даже на малых скоростях в городском потоке».
Известно, что салон i-TRIL рассчитан на троих. Судя по всему, они располагаются по формуле 1+2. В движение новинку приводит электродвигатель, но авторы не приводят никаких дополнительных данных на этот счет.
Стоит отметить, что это далеко не первая попытка создать транспортное средство с технологией Active Lean, однако ни один из проектов широкого распространения не получил. Судя по всему, нет такой задачи и у i-TRIL: проект лишь призван показать новое, как в дизайне, так и в подходе к проектированию персонального городского транспортного средства недалекого будущего.
Местом презентации станет автосалон в Женеве 7 марта.
|