На этот раз пикап заметили на дорогах Лос-Анджелеса. Прежде появлялись фото Tundra в базовой комплектации со стандартной кабиной, теперь есть возможность оценить обновления версии CrewMax с двойной кабиной.
Отличия довольно скромные: камуфляжем скрыты зоны доработок, но их, судя по всему, немного. Изменится оформление решетки радиатора, оптики, капота и бампера. Утверждается, что некоторые доработки коснутся отделки салона, но кардинальных изменений не будет и там: компания ограничится материалами и рисунком декоративных вставок, а также установкой более современной мультимедийной системы.
Второе поколение Toyota Tundra производится с 2007 года – это одна из наиболее старых моделей в американской линейке Toyota. Несмотря на это обстоятельство, пикап остается востребованным. Наиболее крупным можно считать обновление 2014 года – нынешнее будет куда скромнее, однако именно оно станет последним перед сменой поколений, которая запланирована на 2020 год.
В ходе доработок не исключается появление новой 10-ступенчатой автоматической АКПП, однако есть вероятность того, что компания придержит ее установку на нынешнее поколение Tundra до выхода в 2020 году новой модели.
Линейка двигателей остается без изменений. Базовым является 4,0-литровый V6 мощностью 236 л.с. (175 кВт), в более дорогих версиях предложат 5,7-литровый V8 мощностью 381 л.с. (284 кВт).
Премьера обновленной Toyota Tundra должна состояться в конце года на автосалоне в Лос-Анджелесе. В продажу она выйдет в начале 2018, будучи обозначенной, вероятно, 2019 модельным годом.
|