Шведский журнал Teknikens Värld проверил новый пикап Toyota Hilux в своем «тесте на лося». В сентябре 2016 года Toyota Hilux потерпел в нем неудачу. Аналогичные результаты показал Hilux, оснащенный 16-дюймовыми легкосплавными дисками, и в 2007 году. Тогда этот комплект колесных дисков убрали из списка оснащения, пока ситуация не была исправлена.
Напомним, «тест на лося» представляет собой независимые испытания автомобилей на стобильность в ходе резкого маневра, напоминающего объезд крупного животного, вышедшего на дорогу неожиданно для водителя.
Эксперты отметили, что Toyota модифицировала Hilux, чтобы улучшить его стабильность после прошлогоднего провала. Тогда в тесте участвовал пикап с 18-дюймовыми колесными дисками. Автомобиль двигался на скорости 60 км/ч.
Toyota решила исправить ситуацию для Hilux 2017 года. На протяжении 4 месяцев специалисты японской компании работали над поведением пикапа в «тесте на лося», после чего производитель уведомил Teknikens Värld о том, что Toyota Hilux получил комплекс мер по предотвращению опасных кренов.
Тем не менее, японская компания протестировала Hilux в маневре уклонения по стандарту ISO, процедура которого отличается от той, что использует шведский журнал. Оба теста проверяют поведение автомобиля в объезде препятствий на определенной скорости, при этом автомобиль сначала резко берет влево, а затем — вправо. Шведский тест пройти сложнее тем моделям, которые отличаются неустойчивостью.
Toyota предлагает пакет безопасности, который работает в два этапа: изменяет давление в шинах для максимальной нагрузки, а также модифицирует электронное управление контроля стабильности, чтобы снизить скорость автомобиля в случае маневра уклонения, что снизит или устранит риск переворачивания.
Toyota опубликовала видео, демонстрирующее поведение Hilux до и после доработки. Специалисты Teknikens Värld были приглашены на испытательный полигон компании в Испании, чтобы опробовать новую конфигурацию.
|