Компания развивает идею возрождения линейки из трех спортивных моделей, наиболее удачным воплощением которой сама компания называет трио «MR2 – Ceilica - Supra». Если роль Celica в нынешней линейке играет Toyota 86, а верхнюю строчку в близкой перспективе займет находящаяся в разработке Supra, то следующим логичным шагом станет появление новой компактной и доступной спортивной модели, которая будет открывать линейку.
Глава Gazoo Racing Тецуя Тада заявил, что руководство Toyota Motor желает появления всех трех моделей «как можно быстрее», и со сроками разработчики действительно постараются не затягивать. Прообраз начальной спортивной модели уже представили в виде концепта S-FR, обозначив позитивные перспективы в отношении серийного производства.
S-FR показали в 2015, но работы над проектом продолжаются, хотя на данным момент в приоритете все же Supra. Серийный вариант S-FR может стать не просто начальной спортивной моделью, а воплотить в себе ряд оригинальных решений. Концепт имел обычный 1,5-литровый бензиновый двигатель, но в серии авто может стать гибридом. При этом изменится и компоновка: ряд компонентов силовой установки разместят позади водителя. Ряд гибридных технологий, по утверждению главы Gazoo Racing, будет позаимствовано из спортивной программы, в частности, разработанной для гонок в Ле-Мане.
О конкретных сроках появления модели говорить все же рано, поскольку приоритетным проектом является Supra, и основная работа над базовым спорткаром будет проходить только после выхода Supra на рынок. Важнейшим является вопрос цены, от этого будет зависеть не только компоновка, но и перспективы проекта.
|