Новое поколение розеточного гибрида вышло на рынок Японии месяц назад. Автопроизводитель отмечает успех, подтверждаемый пятикратным превышением плановых цифр.
Ежемесячно японская компания рассчитывала реализовывать 2 500 Prius PHV, однако за первый месяц приняла более 12 500 заказов. По уровням оснащения спрос распределился примерно поровну: 4 500 единиц пришлось на базовый вариант A, 3 500 на S и S с навигацией, еще 4 500 – на A с пакетом Premium и с кожаной отделкой.
Отмечается, что высокотехнологичный гибрид практически полностью проигнорировали женщины: среди покупателей их доля менее 10 %. Это делает Prius PHV по-настоящему «мужским» автомобилем, по крайней мере, в Японии (доля женщин среди покупателей обычного Prius существенно выше).
Молодежь также отнеслась к розеточному варианту Prius прохладно: доля тех, кому от 20 до 30 лет составила лишь 10%. Куда более востребованным авто оказался среди мужчин в возрасте от 40 до 50 лет – их доля 40 %, а основными покупателями новинки стали мужчины старше 60 лет - 50 %. Отмечается, что примерно половина тех, кто выбрал новый Prius PHV, уже имели Toyota Prius (в т.ч. версию Prius Alpha).
Самым популярным цветом оказался, как и предполагалось, белый перламутр White Pearl Crystal Shine (40%), высокого результата добился фирменный цвет модели – зеленый Spirited Aquariumic, набравший 15 % и ставший вторым по популярности.
Чаще всего поводом для покупки стала техническая новизна Prius PHV и возможность движения в электрическом режиме. Вторым по частоте упоминания покупателями называют запоминающийся дизайн авто.
|