Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 10.04.2017

Nissan Note снова вышел в лидеры японского рынка



Таковы результаты продаж новых автомобилей в марте, но одновременно подведены итоги финансового года, согласно которым Toyota Prius пока вне досягаемости. Впрочем, новый гибридный Note вышел в продажу лишь осенью, поэтому основное соперничество между этими моделями развернется в нынешнем году.

По итогам марта Nissan Note стал самым востребованным авто в Японии: продано 24 383 авто. Toyota Prius на втором месте – 22 447. Замыкает тройку Toyota Aqua, но со значительным отставанием – 17 798.

Четвертое место у новичка – Toyota C-HR (16 816), не исключено, что в апреле этот кроссовер сможет войти в тройку. Пятое место у Honda Freed (14 799), на шестом Nissan Serena (14 577), в оставшиеся три места в Топ-10 поделили Toyota Vitz (12 654), Honda Fit (11 629) и Toyota Voxy (10 831).
Отмечается оживление спроса, что нетрудно заметить по объемам. Несмотря на то, что только все модели в рейтинге преодолели 20-тысячную отметку, абсолютно все участники перешагнули рубеж в 10 000 единиц, что происходит нечасто.

Японская ассоциация автопроизводителей также подвела итоги продаж за период с начала апреля 2016 по конец марта 2017 гг. Финансовый год в Японии выявил главенство Toyota: тройку лидеров составили гибриды этой марки – Prius (225 066 авто), Aqua (155 566) и Sienta (127 392). Nissan Note занял четвертое место (123 938).

Далее в списке наиболее востребованных моделей ушедшего финансового года в Японии находятся Honda Fit (98 923), Toyota Voxy (92 421), Nissan Serena (90 369), Toyota Corolla (81 391) и Toyota Vitz (78 634).

Среди кей-каров в марте 2017 наиболее востребованными стали Honda N-BOX (26 125), Daihatsu Tanto (19 209) и Nissan Dayz (18 923).

www.jcnews.ru

Другие новости:
05.12.2018 г.
Две специальные версии Toyota C-HR
Их компания выпустила на внутреннем рынке Японии. Названия новинок - Mode-Nero и Mode-Bruno. Оба варианта отличаются оригинальной отделкой внешности и интерьера с акцентом на черный и коричневый...>>>


05.12.2018 г.
Toyota разрабатывает новую маркетинговую стратегию для гибридов
Японская компания давно и успешно работает в сегменте гибридов. Первые модели с гибридными системами появились у Toyota более 15 лет назад. Тем не менее, даже Toyota испытывает сложности с продвижением...>>>


04.12.2018 г.
Toyota RAV4: новый курс, прежняя цель
Пятое поколение приходит на смену версии, которая, несмотря на частую критику в свой адрес, смогла обеспечить модели просто фантастические объемы продаж: 2017 стал самым успешным годом за всю...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign