 Местом премьеры стал автосалон в Шанхае, и несмотря на его международный статус, значительная доля авто сориентирована на местный рынок. В отношении концепта Fun японская компания еще не определилась окончательно, но есть вероятность того, что на его основе подготовят азиатский вариант нового поколения Camry.
Новую Toyota Camry показали в начале года на автосалоне в Детройте, но речь шла об американской версии, а Toyota подтвердила намерение сохранить в отношении Camry нынешний порядок вещей. Согласно ему, у версии для американского рынка одна внешность, для мирового (в особенности для стран Юго-Восточной Азии) – другая. На российском рынке предлагают Camry в «восточном» варианте.
Прямую связь между концептом Fun и новой Camry для китайского рынка компания пока не подтвердила, но и не опровергла. Toyota изучает реакцию публики и критиков и, исходя из полученных данных, примет решение о том, как действовать дальше.
В сравнении с американской Camry, концепт Fun выглядит, пожалуй, более представительно, нежели спортивно. У автомобилей почти идентичная боковая линия остекления, но при этом Fun визуально массивнее. Типичный для современных Toyota «нос» с узкими загнутыми фарами и крупной рельефной нижней решеткой радиатора выглядит вполне законченным и готовым к серии.
Во второй половине нынешнего года ожидают премьеру серийной модели на базе Fun, и будет ли это Camry, либо модель с другим названием – пока не определено. Известно, что авто построят на платформе TNGA, что будет роднить его в т.ч. с Camry.
Информации о силовых установках нет: концепт создан для демонстрации дизайна.
|