Кроссовер Toyota C-HR стал самой продаваемой моделью в Японии. Об этом свидетельствуют отчеты о продажах на внутреннем рынке в апреле. Он стал первым кроссовером, возглавившим рейтинг, по крайней мере с 2007 года.
Как сообщают японские ассоциации JADA и JLMVMA, в апреле Toyota продала 13 168 кроссоверов C-HR. Модель, выпущенная в декабре прошлого года, использует ту же платформу, что и гибрид Prius. Отмечено, что кроссовер привлекает клиентов высокой топливной экономичностью. Гибридная версия Toyota C-HR имеет расход, равный 3,3 л/100 км, что является одним из лучших показателей в этом сегменте. Toyota планирует продавать C-HR более чем в 100 странах на фоне растущего спроса на компактные кроссоверы по всему миру.
Второе место занял миникар Honda Motor N-Box с 12 265 проданными авто, что на 4,9% больше по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Он уступив лидерство C-HR после того, как занимал первое место в течение четырех месяцев подряд. Третьей стала другая компактная модель - Daihatsu Move от дочерней компании Toyota. В апреле продажи этой модели мини-квадроцикла выросли более чем в 2 раза и составили 12 004 единиц.
Четвертое место заняла Daihatsu Tanto с 11 926 проданными авто, что на 8,5% больше, чем в апреле 2016 года, а гибрид Toyota Prius, бестселлер 2016 года, занял пятое место с 9 920 единицами, что свидетельствует о снижении спроса на 52,2%.
|