Компания утверждает, что эта самая большая линейка из когда-либо предлагавшихся для одной модели в истории компании. В нее включено более 200 наименований, разделенных на 10 пакетов и доступных по отдельности.
Японская компания предлагает доработать стремительно набирающий популярность кроссовер по различным позициям: внешности, интерьеру и оснащению. Улучшения условно поделены на четыре направления - Style, Protection, Technology и Lifestyle.
В пакеты Style включены элементы для доработки внешности: двухцветные схемы, декоративные компоненты, а также 17- и 18-дюймовве диски различного дизайна и окраски.
В серию Protection входят парковочные датчики, защитные накладки на бамперы (в т.ч. на задний, предотвращающие повреждения при загрузке багажа), резиновые коврики, брызговики.
В линейке Technology можно найти DVD-систему или iPad для задних пассажиров, а также улучшить мультимедийную систему автомобиля до модели Toyota Touch 2.
Наконец, серия Lifestyle адресована любителям активного отдыха. В нее включены тягово-сцепные устройства, багажники и боксы на крышу, системы крепления лыж, сноубордов и прочего спортинвентаря, а также различное оборудование, предназначенное для тех, кто отправляется на пикник или просто проводит время на природе.
Чтобы оценить большую часть предлагаемого оснащения, компания предлагает воспользоваться конфигуратором на официальных сайтах, однако полная линейка аксессуаров для Toyota C-HR доступна лишь на нескольких рынках. Их количество планируется расширить в перспективе.
|