Причиной становятся сбои в работе двигателя. Их могут вызвать неверные показания датчика положения коленчатого вала, но сам датчик исправен, брак обнаружен в шкиве коленвала.
Отзыв касается практически новых автомобилей 2016-2017 модельных гг. Таковых насчитывается не менее 32 000, все проданы на североамериканском рынке.
Ряд обращений автопроизводитель зафиксировал в связи с тем, что загоралась лампа «check engine» на приборной панели пикапа. В ряде случаев владельцы сообщали, что двигатель работал неустойчиво и мог заглохнуть без видимых на то причин.
Изучение проблемы, носящей, как оказалось не единичный характер, показало, что виноват шкив коленчатого вала, при производстве которого были допущены технологические нарушения в виде «чрезмерной антикоррозионной обработки». В результате показатели датчик положения коленчатого вала оказывались неверными, это нарушало работу двигателя.
Отмечается, что перебои в работе могут возникнуть, например, при обгоне, что повлияет на безопасность, поэтому отзыв будет проведен в кратчайшие сроки. Не зафиксировано ни одного случая, когда данный дефект стал бы причиной аварии или получения травм.
В ходе отзывной кампании дилеры заменят дефектные шкивы и приводные ремни, если в этом возникнет необходимость, а также проверят работу датчика положения коленвала. Работы начнутся в середине июля.
Это не первый отзыв Tacoma в нынешнем году, вызванный использованием некачественных комплектующих при производстве автомобиля. Весной компания начала крупный отзыв пикапа, вызванный течью дефектных сальников редуктора заднего моста.
|