Компания подводит промежуточные итоги продаж компактного кроссовера в странах Европы и отмечает весьма позитивные результаты: спрос оказался высоким, новинке удалось потеснить многих конкурентов в густонаселенном сегменте.
Toyota рассчитывала продать в Европе в течение года 100 000 C-HR и это, похоже, вполне реально. В течение первого квартала компания реализовала 31 888 автомобилей. Для сравнения, продажи Ford Kuga составили 40 033 авто, Peugeot 3008 - 37163, Renault Kadjar – 29 474 units, а Seat Ateca – 21 707. Стоит отметить, что лидер сегмента Nissan Qashqai остается в абсолютной недосягаемости – 75 114 авто.
Компания утверждает, что имеет около 80 000 предварительных заказов, поэтому завод в Турции, где собирают C-HR для Европы, будет работать на полную мощность. Вице-президент по продажам и маркетингу европейского подразделения Toyota Motor Мэтью Харрис предположил, что годовой объем продаж может достигнуть 110 000 авто. Срок ожидания заказанного авто уже превысил два месяца, компания обещает принять меры, чтобы очередь не растянулась слишком сильно.
Дизельной версии у C-HR в Европе нет, но покупателей это не смущает, они охотно берут гибрид: их доля достигла 80% от общего объема продаж C-HR.
Всего для C-HR предусмотрено 3 бензиновых двигателя и одна комбинированная установка. 2,0-литровый бензиновый доступен только в Соединенных Штатах. Предлагают также 1,5- и 1,2-литровые бензиновые с турбонаддувом. Гибридная установка на основе 1,8-литрового двигателя позаимствована у Toyota Prius. Расход топлива заявлен производителем на уровне 3,8 л/100 км в смешанном европейском цикле.
|