По итогам мая гибрид снова занял первую строчку в рейтинге продаж, хотя в апреле уступил дерзкому новичку – кроссоверу Toyota C-HR. Разрыв между ними заметный, однако, положение Prius отнюдь не безупречное.
В мае в Японии было продано 15 092 Toyota Prius, что позволило гибриду снова стать лидером, но эксперты отмечают, что этот показатель составляет лишь 70 % от того же месяца 2016 года. Вообще в Топ-10 падение объемов, в сравнении с прошлым годом, показали только три гибрида Toyota, долгое время занимавшие первые три места - Prius, Aqua (67,3 %) и Sienta (63,1 %). Prius, тем не менее, занимает положение лидера, чем не может похвастать Aqua, остановившая свое падение на пятой строчке (7 551), а Sienta опустилась еще ниже – на 9 место с результатом в 5 966 авто.
Второе место занимает стремительно набирающий популярность кроссовер Toyota C –HR (12 872), замыкает тройку Nissan Note (9 992).
Четвертое место у Honda Freed (8 626), этот минивэн показал рекордный прирост, в сравнении с маем прошлого года – 353,5 %.
Пятое место, как отмечено выше, у Toyota Aqua, шестое – у Toyota Vitz (6 383), на седьмой строчке еще одна модель Toyota – Voxy (6 030), лишь немного уступает ей в объемах Nissan Serena (5 999), расположившийся на восьмом месте. Девятое место у оказавшейся на грани вылета из Топ-10 Toyota Sienta, а на последней строчке неожиданно вошедший в «десятку» Subaru Impreza (5 678).
Impreza демонстрирует резкий рост продаж – 180 %, в сравнении с маем 2016, по этому показателю в Топ-10 модель Subaru уступает только Honda Freed.
В сегменте кей-каров ситуация стабильная: тройку лидеров составляют Honda N-BOX (13 118), Daihatsu Mira (10 562) и Daihatsu Move (10 448).
|