Автомобиль не имеет никакой маскировки, поэтому можно получить представление почти обо всех внешних изменениях. Будет расширена линейка двигателей, а также улучшено оснащение.
Кроссовер Toyota Harrier традиционно доступен только на внутреннем рынке Японии, но в нынешнем поколении, в отличие от предыдущих, он имеет полностью собственную внешность: прежде практически неразличимы были Toyota Harrier и Lexus RX. В ходе рестайлинга облик автомобиля несколько изменился.
Спереди заметен новый бампер с массивной нижней решеткой радиатора черного цвета, по краям которой расположились новые противотуманные фары. Вся светотехника автомобиля – светодиодная. Сзади бесцветные фонари заменили более традиционными красными, доработали декоративные элементы. Автомобиль получит новый дизайн легкосплавных дисков. Появится два новых цвета кузова – красный и синий.
Линейка двигателей будет расширена за счет нового 2,0-литрового с турбонаддувом. 8AR-FTS знаком, например, по Lexus NX, его мощность составляет 233 л.с. в диапазоне 5 200 – 5 800 об/мин, наибольший крутящий момент – 350 Нм от 1 650 до 4 400 об/мин. Сочетаться с новым двигателем будет 6-ступенчатый «автомат».
Продолжат предлагать прежние варианты, среди которых 2,0-литровый бензиновый безнаддувный 3ZR-FAE (150 л.с., 193 Нм) в сочетании с вариатором Super CVT-i. Наибольшей популярностью пользуется гибридный Harrier, оснащенный комбинированной установкой на основе 2,5-литрового бензинового 2AR-FXE (141 л.с., 206 Нм) в сочетании с двумя электродвигателями. Суммарная мощность установки - 195 л.с.
В продажу в Японии обновленный Harrier должен выйти в ближайшее время.
|