Особого оптимизма компания не высказывает и касательно классических электрокаров, по крайней мере, в обозримой перспективе. Большинство экологичных авто марки в ближайшие годы останутся гибридами.
Несколько слов о планах компании в отношении экологически чистого транспорта высказал старший управляющий Toyota Motor Сидзуо Абе, его слова приводит The Detroit Bureau. По мнению Абе, все чаще возникающие в последнее время разговоры о дизельных гибридах в реальности пока не служат отражением скорого создания подобных авто в массовом варианте.
Даже обычный гибрид пока заметно дороже обычного бензинового авто – этот фактор остается сдерживающим в распространении автомобилей с комбинированной силовой установкой. Дизель, в свою очередь, дороже бензинового ДВС, а если совместить дизель с гибридной силовой установкой, то ее конечная стоимость не порадует потребителя, который попросту сочтет невыгодным приобретение подобного продукта. Абе не исключил, что через некоторое время удастся добиться баланса, снизив конечную стоимость дизельных гибридов, но пока говорить об этом рано.
Скепсис присутствует в позиции Toyota и в отношении электрокаров. Абе полагает, что без разветвленной и доступной сети зарядных станций о массовости подобного транспорта говорить бессмысленно, поскольку покупатель выбирает в первую очередь то, что ему удобно и выгодно.
Со временем возможно появление максимально разветвленной и унифицированной сети, подобной обычным АЗС, но пока это вопрос неблизкой перспективы.
Учитывая это, Toyota продолжить концентрировать основные усилия на совершенствовании гибридов – обычных и «розеточных».
|