Автомобиль доступен только в одной модификации – с комбинированной силовой установкой на основе 2,5-литрового двигателя. Привод – только передний. Одновременно на рынок выходит ребеджинговый вариант Daihatsu Altis.
Япония становится первым рынком, где новое поколение седана выходит в продажу, однако количество предлагаемых вариантов невелико. У себя на родине camry не будет предлагаться в бензиновых версиях – ни с 2,5-литровым 4-цилиндровым, ни с 3,5-литровым V6.
Собственная мощность 2,5-литрового двигателя составляет 131 кВт (177 л.с.) при 5 700 об/мин, наибольший крутящий момент – 221 Нм в диапазоне 3 600 – 5 200 об/мин. Соответствующие показатели вспомогательного электродвигателя – 88 кВт (118 л.с.) и 202 Нм. Суммарная мощность установки заявлена на уровне 155 кВт (209 л.с.).
Расход топлива заявлен на уровне 3,0 л/100 км в тестовом цикле JC08.
Отличия Daihatsu Altis от Toyota Camry – только в эмблеме и количестве комплектаций. У Camry их две – X и G, а также пакет кожаной отделки салона Leather Package для G, у Altis – только одна G.
В Японии обязательным оснащением для новинки становится комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense P.
Предложат 7 цветов кузова: белый перламутр (Platinum White Pearl Mica), красный (Emotional Red), черный (Attitude Black Mica), темно-синий (Dark Blue Mica Metallic) и три оттенка серебристого (Silver Metallic, Steel Blonde Metallic, Graphite Metallic).
Стоимость Toyota Camry в Японии составляет 3 294 000 – 4 195 800 иен. Daihatsu Altis стоит 3 499 200 иен – ровно столько же, сколько Camry в комплектации G.
|