Самый горячий Yaris за всю историю модели обещает стать редкостью, поскольку Toyota не планирует производить спортивный вариант в таких количествах, в которых могла бы.
Судя по всему, решение о столь ограниченном объеме компания приняла по двум причинам. Во-первых, спрос: стоимость этого варианта еще не озвучена, но, по предварительным данным, она не позволит автомобилю стать более выгодным предложением, чем одноклассники. Во-вторых, сам проект Yaris GRMN напрямую связан с возвращением Toyota во всемирный чемпионат по ралли, и реализация определенного количества спортивных вариантов необходима для различного рода сертификаций.
На данный момент компания озвучила объем производства Yaris GRMN в 400 единиц, при этом подавляющая часть (а, возможно, все) будет продана в Европе. Только для Великобритании квота превышает 100 единиц. В любом случае, Yaris GRMN будет действительно редким авто, но оставит ли он столь заметный след в истории, как другие мелкосерийные модели Toyota и Lexus, неизвестно.
Доработка Yaris GRMN почти завершена, производство первых образцов начнется в сентябре.
Автомобиль оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 210 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой «механикой». В конструкцию входит дифференциал повышенного трения, усиленная подвеска с амортизаторами Sachs, доработанное рулевое управление и полностью новые тормозные механизмы. Снаружи Yaris GRMN легко отличить по собственным аэродинамическим элементам и графике, а в салоне – по спортивным сиденьям, рулю дополнительным контрольным приборам и особой отделке с красной прострочкой и окантовкой. Автомобиль отличается минимальным набором электронных вспомогательных систем.
|