Европейская модификация получает четыре схемы – они подразумевают обтяжку автомобиля специальной пленкой, обладающей матовым эффектом. Есть возможность оставить автомобиль двухцветным, либо обтянуть полностью.
Подобная схема отделки до последнего времени была свойственна независимому тюнингу, однако японский автопроизводитель берет ее на вооружение. Одновременно новые варианты подобной отделки предложат для кроссовера C-HR и купе GT86.
Есть четыре варианта матового C-HR: два оттенка серого (Metalstream Gray и Marlingrau), синий (Titanium blue) и белый (Nova white). Пленкой обтягивают автомобиль по периметру, оставляя нетронутыми боковые зеркала, стойки крыши и крышу. Стоит подобная операция у официального дилера 1 850 евро. Предусмотрена возможность полной внешней обтяжки автомобиля – за стойки и крышу придется доплатить еще 140 евро.
Примечательно, что выбор базового цвета кузова владельцу матового C-HR сделать все равно придется, при этом Toyota рекомендует черный Furious Black Metallic, хотя и не настаивает. Черный цвет компания рекомендует из-за того, что некоторые зоны пленкой не обтягиваются и остаются видны (внутренние части дверей и их проемов, подкапотное пространство, зона дверцы багажника). Черный цвет здесь наиболее уместен.
Помимо C-HR, новые матовые варианты получит и заднеприводное купе GT86. Предложат сразу 6 вариантов – коричневый (Coffee brown), черный (Bold black), серый (Metal Gray), серебристый (Ice Silver), синий (Frosted Blue) и зеленый (Mamba Green). Стоимость «матирования» – 1890 евро. Базовым цветом компания также рекомендует черный Furious Black Metallic.
|