Toyota Motor Corp. добавила больше производственных мощностей для выпуска увеличенного количества углеродного волокна. Его будут использовать не только в суперкарах, но и для того, чтобы снизить вес моделей.
Так, Toyota предполагает использовать углеродное волокно для снижения веса Prius Prime. Сообщается, что дизайнеры намерены снизить вес, увеличив пространство, необходимое для размещения батарей. С этой же целью из того же материала изготавливают двери и крышку багажника Lexus LC.
Кроме того, компания будет использовать композитные материалы, что позволит изготавливать более узкие задние стойки, что даст возможность улучшить линию обзора. Предполагается, что комплексные меры обеспечат снижение веса на 40-50%. Этот производственный процесс будет новым для Toyota, хотя компания использовала некоторые материалы в производстве Lexus LFA. Тем не менее, как уточняет японская компания, суперкар был рассчитан на ограниченный объем производства, поэтому там применялись другие технологии.
Теперь компания работает с новым поставщиком материалов - Mitsubishi Chemicals, который использует измельченные, а не длинные волокна, что более подходит для производственного процесса Toyota. «Работа с этим материалом похожа на придание формы листовому металлу».
|