Компания разработала восемь новых вариантов для Японии, но вскоре их наверняка предложат и на других рынках, где востребован этот компактный кроссовер.
Крыша автомобиля может быть либо белой, либо черной. В эти цвета окрашивают также боковые зеркала. Основной цвет кузова зависит от того, какая у авто крыша.
Доступные варианты: белый перламутр (White Pearl Crystal Shine) + черный, темно-серебристый (Metal Stream Metallic) + черный, черный (Black Mica) + белый, красный (Sensual Red Mica) + черный, темно-коричневый (Dark Brown Mica Metallic) + белый, желтый (Yellow) + черный, изумрудный (Radiant Green Metallic) + черный, а также синий (Blue Metallic) + белый.
Чтобы C-HR стал двухцветным, покупателю в Японии придется к цене автомобиля прибавить 32 000 иен, а если выбрано сочетание белый перламутр + черный или красный + черный, то доплата составит 54 000 иен.
Некоторые из вариантов предлагали и ранее, но теперь количество вариантов увеличено. Не исключено, что при смене модельного года компания предложит новые схемы.
В Японии предлагают бензиновую и гибридную версии С-HR. Первая оснащена 1,2-литровым 8NR-FTS мощностью 113 л.с. в диапазоне 5 200 – 5 600 об/мин и наибольшим крутящим моментом 185 Нм между 1 500 - 4 000 об/мин. Трансмиссия – вариатор. Комбинированная установка построена на основе 1,8-литрового бензинового двигателя и аналогична устанавливаемой на Prius. Суммарная мощность – 120 л.с. Привод во всех версиях только передний.
Минимальный расход топлива у C-HR Hybrid, он заявлен на уровне 3,3 л/100 км в тестовом цикле JC 08.
Схем отделки салона пока две: черная и черно-коричневая.
|