Продажи известного во всем мире пикапа у себя на родине прекратили в 2004 году, когда с производства было снято шестое поколение модели. Теперь Hilux возвращается в Японию, но уже в качестве импортируемого авто: производят это пикап в Таиланде.
Длина, ширина и высота автомобиля составляют 5 335 × 1 855 × 1 800 мм, колесная база - 3 085 мм. Двигатель для японской версии предложат только один – это 2,4-литровый 6-цилиндровый турбодизель 2GD-FTV, оснащенный системой впрыска Common rail. Максимальная мощность двигателя составляет 110 кВт (148 л.с.) при 3 400 об/мин, наибольший крутящий момент – 400 Нм в диапазоне 1 600 - 2000 об/мин. Расход топлива - 8,5 л/100 км в тестовом цикле JC08. Все Hilux в Японии будут иметь подключаемый полный привод. Конструкция подвески – двойные поперечные рычаги спереди и пружинно-рессорная с листовыми рессорами сзади.
В Японии у Hilux будет всего две комплектации: X и Z. Кабина во всех случаях только одна – двойная.
В минимальной комплектации оснащение системами безопасности скромное: выделяют лишь помощника при начале движения на подъеме Hill start assist control. В версии Z появится помощник при движении на спуске, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, предупреждения о выходе из полосы, «умный» круиз-контроль.
Также появятся задний блокирующийся дифференциал светодиодные фары (в т.ч. противотуманные), 17-дюймовые легкосплавные диски (в базовой версии - стальные штампованные), кожаная отделка руля, автоматический кондиционер, подсветка приборного щитка Optitron.
Стоимость Toyota Hilux составит 3 267 000 - 3 742 200 иен.
|