Ее выход приурочен к возвращению пикапа на внутренний рынок Японии после 13 летнего перерыва. Значительная часть элементов должна повысить функциональность автомобиля, но есть и специально разработанные для улучшения внешнего вида.
Основная часть линейки уже в продаже в Японии, но некоторые выпустят только в декабре. Поскольку на домашнем рынке предлагается только одна модификация Hilux, то все разработанные TRD компоненты применимы для этого пикапа в Японии без ограничений.
Заметными элементами можно считать новую решетку радиатора и сеткой в форме пчелиных сот, «маску» вокруг решетки, накладки на передний и задний бамперы (35 000 иен), защиту моторного отсека, а также новые подножки (100 000 иен). Предложат трубчатую стойку на грузовую платформу (100 000 иен), наклейки «TRD» (5 000 иен). В составе пакета эти элементы стоят 280 300 иен.
Для автомобиля доступны новые 17-дюймовые легкосплавные диски (160 000 иен) в двух вариантах окраски (серебристая или оружейная сталь).
Защитить лакокрасочное покрытие под дверными ручками должны специальные накладки (3 000 иен).
Из других традиционных элементов TRD – крышка маслозаливной горловины с логотипом марки (6 500), кожаная обшивка рукоятки селектора АКПП (9 800), кнопка запуска двигателя (14 000 иен).
Существенно выше практическая полезность у защитной запираемой крышки грузовой платформы (160 000 иен), а в начале зимы для Hilux предложат полноценную крышу с боковым остеклением для платформы (360 000 иен). Тогда же планируют выпустить расширители колесных арок (80 000 иен).
Некоторые компоненты будут доступны и для международной версии Hilux.
|