Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 29.09.2017

Toyota возглавила рейтинг наиболее дорогих автомобильных компаний



Toyota является ведущим автомобильным брендом в отчете Top 100 Best Global Brands 2017 года. Бренд-консультант Interbrand назвал самые ценные бренды в своем отчете, где автомобильный сектор стал вторым по величине, его общая стоимость достигает 266 827 миллиардов долларов. Apple снова названа самым ценным брендом в отчете, в списке 100 лучших доминируют технологические компании. В 10 крупнейших компаний входят Apple, Google, Microsoft, Samsung и Facebook. Автомобильные бренды составляют более 14% от 100 лучших компаний.

Как отмечает BusinessTech, после глобальной рецессии 2008-2010 годов большинство автопроизводителей увеличивают свою годовую прибыль, что в значительной степени обусловлено ростом продаж и расширением линейки продуктов. Так, в этом году 12 из 16 автопроизводителей в списке выросли в цене, а Ferrari вернулась в рейтинг, - сообщает Interbrand. Тем не менее, как отмечают авторы рейтинга, автомобильная промышленность сталкивается с беспрецедентными проблемами, например, борьбу за снижение уровня выбросов, которые затрагивают практически всех участников этого рынка: от производителей до поставщиков, розничных продавцов и автомобильных брендов.


Toyota возглавила список автопроизводителей, хотя и снизила свою стоимость на 6% с 2016 года, а второй по величине Mercedes-Benz улучшил ее на 10%. У этих брендов 7 и 9 место в общем рейтинге. Третью позицию занимает еще один немецкий производитель — BMW (13 место в общем рейтинге). За ними следуют Honda (20 место в общем рейтинге), Ford (33), Hyundai (35), Audi (38), Nissan (39), Volkswagen (40), Porsche (48), Kia (69), Land Rover (73), Ferrari (88) и Tesla (98).

Рейтинг Interbrand основан на трех ключевых показателях, которые свидетельсвуют о совокупному ценности бренда: финансовые показатели фирменных продуктов и услуг, роль бренда в влиянии на выбор клиента и стабильность, которую бренд должен полдерживать премиальной ценой или стабильной прибылью для компании.

www.jcnews.ru

Другие новости:
22.02.2018 г.
Toyota отремонтировала Prius, случайно увеличив расход топлива
У клиентов компании возникает все больше вопросов по поводу обновления ПО для решения проблемы с перегревом инвертора. В 2014 году было отозвано около 800 000 Prius, чтобы устранить перегрев...>>>


20.02.2018 г.
Toyota Supra снова вышла на тестирование
Модель заметили незадолго до премьеры, которая состоится в марте на Женевском автосалоне. Впрочем, слухи уверяют, что там будет представлена только гоночная спецификация GTE. Купе вышло...>>>


19.02.2018 г.
В Европе начали продажи кемпера на базе Toyota Proace
Модель получила название Toyota Proace Lerina Camper Van в честь Леринских островов, расположенных в Средиземном море. Предполагается, что кемпер выступит соперником для Volkswagen California. Версия...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign