На его примере компания пытается продемонстрировать свое видение того, какими будут интерьеры повышенной комфортности автомобилей премиум-сегмента недалекого будущего. При этом особый комфорт и атмосфера достигаются не за счет изысканных материалов, а современной компоновки и технологий.
По компоновке Fine-Comfort Ride ближе к минивэну, хотя подобный подход к обустройству салона может оказаться универсальным. Четыре комфортных кресла с множеством настроек и регулировок можно повернуть «лицом» друг к другу, в т.ч. и во время движения, поскольку Toyota относит этот концепт к автономным авто.
В движение автомобиль должны приводить четыре электродвигателя, расположенные в колесах. Fine-Comfort Ride является водородомобилем с увеличенной дальностью пробега. Toyota утверждает, что без дозаправки он может преодолеть 1000 км в тестовом цикле JC 08, что делает концепт подходящим для премиум-сегмента не только из-за комфорта в салоне, но и из-за дальности пробега без необходимости посещать заправку.
Колеса автомобиля разнесены как можно дальше к углам для увеличения колесной базы, уменьшения свесов, улучшения управляемости.
Особое внимание уделено электронике, хотя всех подробностей компания пока не сообщает, за исключением того, что «концепт имеет расширенные возможности автономного управления».
Fine-Comfort Ride не планируется в качестве прямого прообраза какой-либо определенной модели. Более того, сама концепция подобного авто является поиском, Toyota пока лишь собирает мнения о своей разработке, надеясь использовать полученный опыт при подготовке новых моделей.
|