Семейный минивэн сфотографировали в не самом обычно для автомобилей такого типа месте – на трассе Нюрбургринг. Там автомобиль проходит серию испытаний, но работы, вероятно, предстоит еще немало, судя по техническому кузову, состоящему из нескольких частей от нынешних Toyota и Lexus.
Появление Prius V на Нюрбургринге вовсе не означает, что Toyota готовит спортивную версию этой модели. Практически все автопроизводители в той или ной степени пользуются этой трассой когда работают над шасси, поведением автомобиля и рулевым управлением. Именно над этими компонентами работали испытатели нового Prius V.
Автомобиль имеет рабочий кузов: часть позаимствована у Prius нынешнего поколения, другая- Lexus NX. Исходя из этого, выводы о внешности гибрида делать пока очень рано. Судя по всему, конечный вариант большую часть оформления элементов внешности позаимствует у обычного Prius, хотя и не будет являться его копией.
В отношении силовой установки сенсаций не ожидается: автомобиль оснастят той же установкой на основе 1,8-литрового двигателя, что можно встретить под капотом обычного Prius. Характеристики немного изменят в сторону увеличения мощности и крутящего момента. При этом ожидается улучшение показателей экономичности. На данный момент, по данным американского EPA, расход топлива составляет 5,4 - 6,0 л/100 км.
Пока нет данных о том, когда новый Toyota Prius V будет официально представлен и выпущен в продажу, но ожидать этого не стоит второй половины 2018 года. В Японии этот авто предлагается под именем Prius Alpha, а в Соединенных Штатах – Prius V.
|