Автомобиль дебютирует в статусе концепта на международном автосалоне в Токио, однако выглядит полностью готовым к производству и, вероятно, конечный вариант будет иметь минимум отличий.
Пятнадцатое поколение Crown выйдет на рынок в следующем году, придя на смену нынешнему S210, находящемуся в производстве с 2012 года. В дизайне новинки много черт, в которых проявляется сходство, как с нынешним Crown (решетка радиатора), так и с Lexus LS (окошки в задних стойках крыши). Общая направленность стиля должна подчеркнуть особую спортивность Crown и его ориентир на водителя. Этой цели служат диффузор в заднем бампере и особый рисунок легкосплавных дисков.
Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4 910 х 1 800 х 1 455 мм. Новинка длиннее предшественника на 25 мм и выше на 5 мм. Колесная база выросла на 70 мм до 2 920 мм, но свесы стали заметно короче. Автомобиль построен на платформе TNGA. Ожидается, что многие компоненты Crown разделит с Lexus GS нового поколения.
Судя по всему, Crown Concept отражает внешний вид модификации Crown Athlete. Стандартный Crown Royal будет менее спортивным, а позднее появится модификация Crown Majesta, сориентированная на комфорт.
В салоне седана спортивности заметно меньше, чем во внешности. В дизайне передней панели заметно сходство с моделью нынешнего поколения.
О линейке двигателей информации немного, но ожидается, что базовым станет 2,0-литровый бензиновый 8AR-FTS с турбонаддувом. Его мощность – 232 л.с., крутящий момент – 350 Нм. Трансмиссия – 8АКПП. Не исключено, что продолжат предлагать 3,5-литровый V6 мощностью 318 л.с. и крутящим моментом 380 Нм, но основная ставка будет сделана на гибрид, оснащенный установкой, позаимствованной у Lexus LS 500h.
|