Японская компания пересмотрела подход к использованию водородных топливных элементов. Изначально Toyota предусматривала использование вилочных погрузчиков, которые получали бы дополнительную энергию с ветроэлектростанции в Иокогаме.
В конечном итоге автопроизводитель решил сместить акценты в пользу грузовиков. Проект использует «систему электролиза воды», в результате чего получается чистый водород, который хранится в резервуарах для последующего использования. Основной резервуар хранилища вмещает до 800 Нм3 энергии. Этого достаточно на 2 дня для 12 водородных вилочных погрузчиков.
После того, как Toyota поняла, что она способна вырабатывать достаточно водорода для грузовых автомобилей, план развития был откорректирован. Автопроизводитель сообщает о «первой компактной водородной автоцистерне для Японии», которой потребуется 270 Нм3 водорода. Спецтехника будет использовать те топливные ячейки, что и Toyota Mirai. Ожидается, что водородная автоцистерна сможет перевозить до 15 тонн.
|