Агентство по охране окружающей среды (EPA) в США пригласило Toyota принять участие в реформировании текущей структуры управления. Следует отметить, что Toyota отличается моделью производства, которая сводит к минимуму отходы и максимизирует производительность.
Совместные усилия агентства и автопроизводителя тут же были раскритикованы прессой, которая обозначила их как «конфликт интересов», поскольку японский автопроизводитель подчиняется нормам выбросов, которые вырабатывает агентство.
Представитель EPA Скотт Прюитт сообщил, что обсуждение ведется относительно анализа деятельности агентства и рабочей нагрузки персонала, чтобы определить необходимую численность персонала. Эти расчеты, как отмечают в EPA, не проводились уже несколько десятилетий. «Мы фактически сотрудничаем с Toyota, чтобы оценить наши методы управления», - прокомментировало агентство по охране окружающей среды.
Глава Toyota в США, Джек Холлис, недавно выразил сомнение в том, что отрасль сможет достичь показателей топливной эффективности, требуемых EPA, на фоне низких цен на топливо и неопределенности в отношении государственных программ стимулирования спроса на электрические модели.
|