Европейский регулятор безопасности провел очередную серию тестирования, которая показала, что все меньше автомобилей достигают пятизвездочного рейтинга, а многие из тех, кто получил высокую оценку в предыдущих тестах, теперь зарабатывают не более 3 звезд. Впрочем, причина кроется не в том, что автомобили стали хуже, а в том, что требования Euro NCAP стали жестче.
Один из главных факторов теперь считается защита пешеходов и активные системы безопасности, призванные предотвратить столкновение. Так, Toyota Yaris получила 83% за защиту взрослых пассажиров, 80% - за безопасность детей в салоне. Безопасность пешеходов оценили на 63%, а системы безопасности — на 57%.
В тестах, имитирующих различные сценарии столкновения, Yaris не имел существенных проблем с безопасностью. Защита людей в салоне не опускалась ниже, чем «ниже среднего». Такую оценку заслужила защита торса и коленей водителя при фронтальном столкновении со столбом или деревом, а также колени переднего пассажира. При этом в обычном лобовом столкновении на всю ширину авто, защиту ниже среднего имеет только голова пассажира, расположившегося на заднем сидении.
Как результат, Toyota Yaris сумел набрать высший пятизвездочный рейтинг безопасности от EuroNCAP.
|