После выхода в продажу в Японии рестайлинговых версий флагманских минивэнов обязательным элементом является представление линейки аксессуаров от домашних тюнинговых ателье. Накануне свои разработки представила Modellista, а теперь очередь TRD.
Наиболее заметным элементом является аэродинамический обвес. Для Alphard и Vellfire разработали по два варианта, различающихся оформлением передней части. Помимо дизайна, разница между ними и в наличии или отсутствии светодиодных ходовых огней. Стоимость накладки на передний бампер - от 95 000 иен (без покраски), накладок на пороги – 85 000, на задний бампер – 79 000 иен, а цена заднего спойлера 55 000 иен.
Традиционно TRD предлагает компоненты для тюнинга подвески: доступны штанги и рычаги, также в списке есть более жесткие амортизаторы. Позднее перечень элементов планируется расширить.
Салон автомобиля TRD, как правило дорабатывает лишь при помощи косметических элементов, но на этот раз авторы решили совместить визуальные улучшения с повышением комфорта, предложив «спортивную накидку» кресло водителя, меняющую профиль и позволяющую добиться, по утверждению TRD, «оптимальной посадки». Присутствует и другая традиционная атрибутика TRD – коврики, логотипы и т.д.
Двигатель не дорабатывали, но изменили оформление двух спаренных выхлопных труб.
Для Alphard и Vellfire TRD предложит пять вариантов легкосплавных колес. 19-дюймовые TRD TF 5 (могут быть черными или серебристыми), 18-дюймовые Weds Leonis MX, а также еще две 16-дюймовые модели из каталога Kyoho.
Официально компоненты TRD для доработки Alphard и Vellfire будут предлагать только на внутреннем рынке Японии.
|