Есть, правда, как минимум две оговорки: в абсолютном выражении самые большие продажи у кей-кара N-BOX, а если сложить продажи одноплатформенных близнецов Toyota Voxy, Noah и Esquire, то они также опередят Prius.
Ушедший 2017 года оказался успешным для Toyota Motor на домашнем рынке. В сегменте легковых авто (микролитражки с двигателем объемом 660 куб. см учитываются отдельно) Toyota Prius стал самым востребованным авто: за год продано 160 912 единиц. При этом отмечается, что данный результат составляет лишь 64,8 % от показателя 2016 года.
Второе место у Nissan Note (138 905), третье у Toyota Aqua (131 615). Прорывом стал результат кроссовера Toyota C-HR - четвертое место и 117 229 единиц. Замыкает пятерку Honda Freed (104 405). Только эти пять моделей смогли преодолеть планку годовых продаж в 100 000 авто.
Шестое место занимает Honda Fit (97 939), седьмое – Toyota Sienta (96 847), восьмое – Toyota Vitz (90 248), девятое – Toyota Voxy (86 772), замыкает «десятку» Nissan Serena (84 433).
Примечательно, что если сложить продажи родственных моделей Voxy, Noah (57 899 – 17 место) и Esquire (40 210 - 24 место), то в сумме выйдет 188 811, что существенно превосходит результат Prius.
Какими бы ни были показатели обычных моделей, безоговорочным лидером рынка по абсолютному количеству проданных авто становится Honda N-BOX – 218 478. Отрыв от второго места огромен – расположившийся на нем Daihatsu Move демонстрирует результат в 141 372 проданных авто. При этом отрыв его от третьего места микроскопический – всего 60 авто: замыкает тройку Daihatsu Tanto (141 312).
N-BOX стала единственной моделью в Японии, преодолевшей годовой рубеж в 200 000 авто.
|