Модель, предположительно выпустят под суббрендом Toyota: в сентябре прошлого года президент Gazoo Racing Шигеки Томояма сообщал: «Supra будет от Gazoo», тем не менее, остается вероятность, что этими словами он лишь хотел подчеркнуть большой объем работ, который произвело подразделение над этой моделью. Это не исключает того предположения, что впоследствии Toyota будет выпускать Supra в гоночной версии от Gazoo Racing.
Слухи предполагают, что японская компания представит спорткар в четырех версиях, которые будут иметь значительную разницу между верхним и нижним уровнями производительности: Toyota Supra, Supra GR, Supra GR Sport и Supra GRMN.
Томояма отметил, что «у старых автомобилей был двигатель с шестью цилиндрами, двойным турбонаддувом и задним приводом, новый автомобиль должен иметь ту же философию».
Поскольку Toyota больше не выпускает рядных шестицилиндровых двигателей, предположительно, Supra, которая разделит платформу с BMW Z4, будет использовать 3,0-литровый агрегат от немецкой компании. Впрочем, те же отчеты, которые сообщают об этом двигателе, также отмечали, что Supra дебютирует в 2019 году, через год после премьеры Z4.
Томояма предположил, что вес японской версии составит около 1496 кг, распределение веса по осям будет 50/50. Он также намекал на то, что Supra могут оснастить гибридной трансмиссией от гоночного автомобиля TS050 Le Mans. Учитывая, что на днях компания представила концепт Gazoo Racing Super Sport с аналогичной системой, эта версия теперь кажется еще более вероятной.
|