В пятом поколении флагманский седан североамериканской линейки Toyota становится длиннее, шире и уже предшественника. Предложат бензиновый и гибридный вариант, а также расширенное оснащение системами безопасности уже в начальной комплектации.
Avalon построен на платформе TNGA, длина, ширина и высота автомобиля составляют 4 978 х 1 849 х 1 435 мм. Колесная база – 2 870 мм. В дизайне выделяют оформление передней части с огромной решеткой радиатора (ее оформление различается в бензиновой и гибридной версиях), узкие фары и фонари. Силуэт, как полагают создатели, стал «более спортивным».
Оснащение салона соответствует статусу флагмана? 7-дюймовый сенсорный и 10-дюймовый проекционный экраны, точка доступа Wi-Fi, поддержка Amazon Alexa и Apple CarPlay, до пяти USB-портов, а также аудиосистема JBL 7.1 мощностью 12 00 Вт (за доплату).
Доступно два двигателя: 3,5-литровый бензиновый V6 в сочетании с 8-ступенчатой АКПП, а также 2,5-литровый в составе комбинированной установки.
Характеристики установок не объявлены, но, учитывая, что они позаимствованы у Camry, цифры не будут сильно различаться. V6 у Camry развивает 301 л.с. мощности и 362 Нм крутящего момента, а 2,5-литровый – 203 л.с. и 249 Нм (показатели будут отличаться в составе гибридной установки).
В сравнении с предшественником, существенные доработки получила подвеска, особенно задняя с новой многорычажной конструкцией.
Водитель сможет выбирать между тремя режимами: Eco, Normal и Sport (в комплектации Touring – Sport+).
В оснащение входит комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense P. Дата выхода в продажу не названа, заказы на новый Avalon начнут принимать в конце весны.
|