Автомобиль тестируют в Соединенных Штатах, это одно из первых появлений новинки на публике, однако судить о деталях непросто: испытатели позаботились о качественной маскировке.
Камуфляж плотно укрыл автомобиль, но само его присутствие дает некоторые подробности. Например, форма вырезов под фонари говорит об их «опоясывающем» дизайне (ожидается, что они будут длинными и узкими), а проступающая форма решетки радиатора намекает на новый стиль Toyota, представление о котором можно получить по оформлению передней части Camry и Avalon. Разумеется, решетка радиатора у Corolla окажется не столь массивной, но почти наверняка она будет двойной, причем нижняя часть – большей площади.
Силуэт с ниспадающей крышей в задней части салона говорит о намерении Toyota продолжить курс на подчеркивание спортивности. Это не будет слишком явным в отношении Corolla: для спортивного имиджа есть хэтчбек, который в Европе известен под именем Auris, а на американском в данный момент называется так же, как и седан - Corolla (после закрытия марки Scion).
В отношении двигателей информация неофициальная, но ожидается, что для американского рынка будет один бензиновый двигатель, вероятно, 1,8-литровый. Для нынешнего поколения там предлагают 2ZR-FE мощностью 132 л.с. и крутящим моментом 174 л.с.. Вероятно, он будет заменен модернизированным 2ZR-FAE (140 л.с., 171 Нм), который сейчас доступен в США для хэтчбека. Линейка двигателей Corolla, разумеется, этим не ограничится, когда речь зайдет о мировом рынке.
Информации о дате выхода автомобиля пока нет, но ожидается, что премьера Corolla и Auris будет практически одновременной.
|