Представители компании опровергли слухи о возможном слиянии компаний, однако отметили, что Mazda и Toyota по своему усмотрению могут объединять усилия для работы над тем или иным проектом.
В настояшее время компании работают в рамках «взаимовыгодного долгосрочного партнерства», в рамки которого входит строительство завода в США для совместного производства автомобилей. Именно это и дало повод для слухов о слиянии. Впрочем, глава североамериканского подразделения Mazda отметил, что компания не намерена становиться лишь дочерней компанией Toyota. Mazda планирует оставаться независимым автопроизводителем, но компании будут совместно разрабатывать новые продукты и технологии, включая электрические системы и водородные элементы.
Тем не менее, Mazda считает, что двигатели внутреннего сгорания бренда будут выпускаться по крайней мере в течение еще одного десятилетия, если не больше, благодаря последним достижениям в области технологий.
«Они будут только улучшаться, поскольку мы предложим и другие технологии в ближайшие годы. Настало время пойти дальше. По мере того, как общество прогрессирует, Mazda также должна идти вперед».
Частью этой стратегии стало внедрение инновационного двигателя Skyactiv-X, который стал первым шагом на пути к стратегии Mazda «Sustainable Zoom-Zoom 2030». Этот план включает также использование автономных технологий и снижение уровня СО2 на 50% к 2030 году и на 90% к 2050 году в сравнении с показателями 2010 года.
«Мы ожидаем увидеть экономию топлива еще на 20-30% с помощью Skyactiv-X по сравнению с двигателями, уже представленными в отрасли».
|