Японский производитель представил новый концепт, работающий на водородных топливных элементах. Модель, названную Fine-Comfort Ride, приберегли для автосалона, прошедшего в Вашингтоне (США) с 26 января по 4 февраля.
Toyota Fine-Comfort Ride демонстрирует концепцию будущей мобильности с нулевым уровнем выбросов, новую компоновку салона, а также передовые технологии. Он получил ромбовидный кузов с плавными линиями, улучшающими аэродинамику. Общая длина равна 4826 мм. Длина колесной базы составляет 3455 мм. Ширина — 1956 мм. Высота достигает 1651 мм.
В салоне на трех рядах футуристических ковшеобразных сидений могут разместиться шесть человек. Вокруг сидений водителя и пассажиров изгибаются дисплеи, расположение сидений названо «гибким». Их можно развернуть так, чтобы обеспечить «пространство для общения» или «отдельное пространство для пассажира». Боковые окна могут работать как гигантские сенсорные дисплеи.
Рядом с каждым колесом установлено по одному электрическому двигателю. Спереди и под полом установлены отсеки для хранения водородных топливных элементов.
Автопроизводитель также показывал водородную модель Toyota Fine-Comfort Ride на автосалоне в Токио и выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, что свидетельствует о приверженности Toyota к этому типу транспорта.
«Мы по-прежнему придерживаемся подхода, который позволяет нам применять ряд технологических решений на разных рынках по всему миру. В нашем портфеле представлены гибридные, подключаемые гибридные, полностью электрические и водородные модели , - сообщил вице-президент Toyota по вопросам продукции и регулирования Том Стрикер на выставке в Вашингтоне. Он также добавил, что эти модели помогают компании достичь долгосрочной цели — снизить уровень выбросов СО2 на 90% к 2050 году.
При этом топливные элементы, по мнению представителей компании, больше всего похожи на современные автомобили. Как и версии с ДВС, они позволяют преодолевать дистанции до 500 км, могут быть заправлены менее чем за 5 минут.
|