Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 07.02.2018

Toyota не намерена отказываться от водородных моделей



Японский производитель представил новый концепт, работающий на водородных топливных элементах. Модель, названную Fine-Comfort Ride, приберегли для автосалона, прошедшего в Вашингтоне (США) с 26 января по 4 февраля.

Toyota Fine-Comfort Ride демонстрирует концепцию будущей мобильности с нулевым уровнем выбросов, новую компоновку салона, а также передовые технологии. Он получил ромбовидный кузов с плавными линиями, улучшающими аэродинамику. Общая длина равна 4826 мм. Длина колесной базы составляет 3455 мм. Ширина — 1956 мм. Высота достигает 1651 мм.

В салоне на трех рядах футуристических ковшеобразных сидений могут разместиться шесть человек. Вокруг сидений водителя и пассажиров изгибаются дисплеи, расположение сидений названо «гибким». Их можно развернуть так, чтобы обеспечить «пространство для общения» или «отдельное пространство для пассажира». Боковые окна могут работать как гигантские сенсорные дисплеи.


Рядом с каждым колесом установлено по одному электрическому двигателю. Спереди и под полом установлены отсеки для хранения водородных топливных элементов.

Автопроизводитель также показывал водородную модель Toyota Fine-Comfort Ride на автосалоне в Токио и выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, что свидетельствует о приверженности Toyota к этому типу транспорта.

«Мы по-прежнему придерживаемся подхода, который позволяет нам применять ряд технологических решений на разных рынках по всему миру. В нашем портфеле представлены гибридные, подключаемые гибридные, полностью электрические и водородные модели , - сообщил вице-президент Toyota по вопросам продукции и регулирования Том Стрикер на выставке в Вашингтоне. Он также добавил, что эти модели помогают компании достичь долгосрочной цели — снизить уровень выбросов СО2 на 90% к 2050 году.

При этом топливные элементы, по мнению представителей компании, больше всего похожи на современные автомобили. Как и версии с ДВС, они позволяют преодолевать дистанции до 500 км, могут быть заправлены менее чем за 5 минут.

www.jcnews.ru

Другие новости:
22.02.2018 г.
Toyota отремонтировала Prius, случайно увеличив расход топлива
У клиентов компании возникает все больше вопросов по поводу обновления ПО для решения проблемы с перегревом инвертора. В 2014 году было отозвано около 800 000 Prius, чтобы устранить перегрев...>>>


20.02.2018 г.
Toyota Supra снова вышла на тестирование
Модель заметили незадолго до премьеры, которая состоится в марте на Женевском автосалоне. Впрочем, слухи уверяют, что там будет представлена только гоночная спецификация GTE. Купе вышло...>>>


19.02.2018 г.
В Европе начали продажи кемпера на базе Toyota Proace
Модель получила название Toyota Proace Lerina Camper Van в честь Леринских островов, расположенных в Средиземном море. Предполагается, что кемпер выступит соперником для Volkswagen California. Версия...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign