Руководство компании считает, что в будущем ожидается падение основных автомобильных брендов, рассчитанных на массовый рынок.
В настоящее время такие бренды, к которым принадлежит и сама Toyota, составляют преобладающее большинство, однако это не будет продолжаться долго. Об этом сообщил главный дизайнер и глава подразделения R&D в Toyota Саймон Хамфрис.
Он ожидает, что массовые бренды в ближайшие годы будут вытеснены с рынка, а большинство будет передвигаться в автономных автомобилях, полностью передав управление автоматике. Впрочем, на другом конце рынка останутся суперкары, включая Ferrari и Rolls-Royce, и спортивные модели.
«Будет выбор между эмоциями и практичностью. Может быть, суть в том, что средняя прослойка постепенно исчезнет».
Впрочем, если массовые бренды сумеют переориентироваться, вполне вероятно, они выживут и в новых условиях.
|