У клиентов компании возникает все больше вопросов по поводу обновления ПО для решения проблемы с перегревом инвертора.
В 2014 году было отозвано около 800 000 Prius, чтобы устранить перегрев инвертора. При этом в ходе отзыва было обновлено ПО в двух модулях, что в итоге привело также к повышению расхода топлива. В феврале в федеральный суд США был подан иск, автор которого утверждает, что Toyota «скрыла от потребителей, что обновление программного обеспечения уменьшило топливную экономичность, - обнулив тем самым главную ценность владения гибридными автомобилями».
Расход топлива составляет 4,6 л/100 км в городе и 4,8 л/100 км на шоссе. В иске сообщается, что расход топлива Toyota Prius после обновления увеличился до 5,34 л/100 км. По мнению экспертов, для снижения расхода топлива у гибридного Toyota Prius достаточно исправить программное обеспечение. Представители Toyota сообщили, что компания не согласна с этим утверждением и намерена его опровергнуть.
Между тем, документация, приложенная к иску, показывает, что изменения были внесены не только в программное обеспечение, контролирующее инвертор, а также модуль управления трансмиссией, который определяет, сколько энергии подается бензиновым двигателем и электродвигателем.
|