В феврале эти модели снова заняли первые места в своих сегментах: среди обычных легковых авто и кей-каров. Отмечен успех минивэна Nissan Serena, поднявшегося на четвертое место.
Японская автомобильная торговая ассоциация (JAMA) называет февраль достаточно успешным месяцем – сразу четыре модели смогли преодолеть отметку в 10 000 единиц, а в сегменте кей-каров сразу шесть (лидер поднялся выше 20 000 авто).
Первые место, как и в январе, у Nissan Note (13 769), вторая и третья позиции у гибридов Toyota: Prius (11 507) и Aqua (11 167). На четвертое место поднялся минивэн Nissan Serena (10 308), замыкает пятерку Honda Fit (8 389).
Далее с 6 по 10 места расположились Toyota Sienta (8 385), Honda Freed (8 144), Toyota Voxy (7 980), Toyota C-HR (7 627) и Toyota Vitz (7 122). Отмечают также модель, занявшую последнее 50 место: это новая модель такси Toyota под названием JPN Taxi – продано 832 авто.
Стоит отметить, что все модели в Топ-10, за исключением Honda Fit (102,3 %), показали результат хуже, чем в феврале 2016 и не смогли повторить прежний уровень продаж. Например, худший в этом плане результат у Toyota C-HR - только 58,7 % от продаж в феврале 2016. Тем не менее, результат этого кроссовера можно считать положительным, поскольку он смог вернуться в Топ-10.
В сегменте кей-каров безоговорочным лидером остается Honda N-BOX. Продано 22 007 авто и ни одна модель даже близко не может приблизиться к этому результату. Занимающий вторую строчку Nissan Dayz разошелся тиражом в 14 294 авто, а находящийся на третьей позиции Suzuki Spacia – 13 620.
В абсолютном выражении лидер продаж в Японии именно Honda N-Box, а Nissan Note лишь на третьем месте.
|